Установка ispmanager QA
Инструкция по установке сервиса оценки инженеров поддержки.
Эта инструкция поможет установить и настроить сервис оценки инженеров поддержки, а так же поможет более эффективно использовать различные функции и разделы системы оценки и управления.
Полезные ссылки
Перед установкой ознакомьтесь с следующими полезными ссылками:
Настройка сервера
Если сервер использует Nginx, отредактируйте конфигурационные файлы. В параметре "root" укажите путь до папки "public".
В блоке "location /" добавьте следующую строку: "try_files $uri $uri/ /index.php?$query_string;".
Если используется Apache, создайте файл ".htaccess" в корне проекта и добавьте следующий код:
<IfModule mod_rewrite.c>
RewriteEngine on
RewriteCond %{REQUEST_URI} !^public
RewriteRule ^(.*)$ public/$1 [L]
</IfModule>
Установка
Для установки ispmanager QA потребуется следующее программное обеспечение:
- Веб сервер Apache или Nginx;
- PHP 7.4 и выше;
- MySQL 5.7+ или MariaDB 10.2+;
- Установленный Composer.
1. Запустить команду:
composer install
2. Скопировать и переименовать файл ".env.example" в ".env". В файле ".env" заполнить параметры:
- "APP_NAME" - название сервиса;
- "APP_URL" - URL сайта где будет использоваться сервис;
- "DB_DATABASE" - название базы данных;
- "DB_USERNAME" - пользователь БД;
- "DB_PASSWORD" - пароль пользователя;
- "MAIL_HOST" - хост для SMTP подключения;
- "MAIL_PORT" - порт;
- "MAIL_USERNAME" - логин;
- "MAIL_PASSWORD" - пароль;
- "MAIL_ENCRYPTION" - шифрование, по умолчанию tls;
- "MAIL_FROM_ADDRESS" - адрес в поле От кого.
3. Выполните команду:
php artisan key:generate
4. Выполните команду:
php artisan migrate --force
5. Настройте регулярное задание CRON на сервере для выполнения определенной команды каждую минуту (или каждые 5 минут, в зависимости от потребностей). Это позволит автоматизировать выполнение этой команды с заданным интервалом времени, обеспечивая бесперебойную работу системы. CRON задачи - это мощный инструмент для автоматизации задач на сервере и обеспечения их регулярного выполнения.
php artisan schedule:run
6. Выполните команду которая создаст администратора системы с email "admin@admin.com" и паролем "password":
php artisan orchid:admin admin admin@admin.com password
7. Перейдите на сайт, на который установлена система. Произведите вход.
Настройка
1. Перейдите в раздел "Настройки" и заполните данные для Омнидеск. Нажмите "Сохранить", затем "Синхронизировать" после успешной синхронизации. Перейдите во вкладку "Оценки", заполните настройки и сохраните их.
2. Добавьте роли пользователей:
- Администратор с URL "admin" и всеми правами;
- Тренер с URL "trainer" и правами Просмотр всех оценок, Просмотр карты оценок, Установка оценок и Основное;
- Инженер с URL "engineer" и правами Просмотр карты оценок, Просмотр собственных оценок и Основное.
Инженер с URL engineer и правами Просмотр карты оценок, Просмотр собственных оценок и Основное.
3. Назначьте роль "Администратор".
4. Создайте пользователей системы. При создании пользователей выбирайте только роли, не выбирая отдельно права, так как права будут автоматически назначены в зависимости от роли. ИД сотрудника можно взять со страницы "Сотрудники".
5. Перейдите в раздел "Карты оценок" и создайте первую карту. У карты можно задать каналы, из которых будут браться тикеты для оценки. Поле "Приоритет" используется для сортировки при выводе.
Инструкция по использованию
В этой инструкции представлено руководство по использованию различных разделов системы оценки и управления.
1. Карты оценок - раздел "Карты оценок" предназначен для управления картами оценок;
2. Оценки - раздел "Оценки" предоставляет таблицу с оценками. По умолчанию отображаются оценки за текущий месяц. Можно фильтровать оценки по следующим параметрам: дата, карта, тикет, инженер и оценивший. Если в фильтре выбрана карта оценок, то в оценках также отображаются ответы и комментарии. Если установлен флажок "Показать пропущенные", то отобразятся пропущенные тикеты с указанием причин пропуска. В этом разделе доступны следующие действия:
- "Оценить" - случайным образом выбирает тикет из текущей карты для оценки;
- "Оценить по метке" - позволяет выбрать метку и оценить только тикеты с выбранной меткой;
- "Оценить тикет" - позволяет ввести номер тикета и оценить его;
- "Оценить инженера" - позволяет выбрать инженера и оценивать только тикеты, в которых он ответственный;
- "Выгрузить" - экспортирует текущую таблицу в формат CSV.
3. Страница оценивания - на странице оценивания отображается вся информация о выбранном тикете. В левом блоке отображается информация о тикете, а в правом блоке - вопросы из карты оценок. На этой странице доступны следующие действия:
- "Сменить ответственного" - позволяет отправить запрос в Омнидеск для смены ответственного за тикет;
- "Пропустить" - позволяет пропустить текущий тикет;
- "Сменить карту оценок" - позволяет выбрать другую карту оценок для оценивания;
- "Удалить" - удаляет текущую оценку.
4. Задачи - на странице "Задачи" отображается список поставленных задач. Администратор имеет право просматривать и изменять все задачи.
5. Рассылка - раздел "Рассылка" предоставляет возможность создавать несколько задач одновременно для пользователей и отправлять им уведомления по электронной почте.