Оценки
Оценки - представляют собой свободно настраиваемую таблицу результатов, которая хранится во внутренней базе данных ISPmanagerQA. Эта таблица содержит информацию о производительности и оценках сотрудников технической поддержки и может быть настроена в соответствии с конкретными потребностями компании.
- раздел Оценки с кнопками:
- Оценить - этот вариант позволяет случайным образом выбрать инженера и провести его оценку;
- Оценить тикет - это действие позволяет оценивать инженера на основе конкретного тикета, который имеет выбранную метку в Omnidesk;
-
Оценить по параметрам - выберете определенные параметры для оценки:
- Инженер - выберите, какого конкретного сотрудника оценивать, если есть предпочтения или конкретные цели оценки. Это позволяет сосредотачиваться на анализе и улучшении работы определенных членов команды или рабочих процессов;
- Метка - выберите задачу для оценки на основе определенной метки;
- Дата от - выберите начало даты в формате: день, месяц. (не обязательное поле. По умолчанию выбирается текущий месяц);
- Дата до - выберите конец даты в формате: день, месяц, год. (не обязательное поле. По умолчанию выбирается текущий месяц).
- Выгрузить - эта опция предоставляет возможность экспортировать содержимое таблицы оценок в формате CSV. Это полезно для анализа и обработки данных вне системы.
- фильтры и таблица с проставленными оценками:
- фильтры по следующим столбцам:
- Даты;
- Карта оценок;
- Тикет;
- Группы;
- Инженер;
- Кто оценивал;
- Оценки;
- Таблица оцененных с информацией об оценке.
- фильтры по следующим столбцам: