Рассылка
Рассылка - это создание задач тренерам для оценки.
Форма для назначения задач по оценке на пользователей.
Для назначения задач пользователь должен быть добавлен в системе.
Заполните поля и нажмите на кнопку Отправить:
- Группа - это выбор обращений клиента в Omnidesk, который можно настраивать по собственному усмотрению;
- Метка - это кастомная метка тикета из Omnidesk. При необходимости можно выбрать тикеты на оценку по тэгам из Omnidesk;
- Пользователи - это тренеры, у которых появляются задачи;
- Карта оценок - это структурированный набор критериев и параметров, используемых для оценки работы сотрудников технической поддержки;
- Количество тикетов для оценки - это количество существующих обращений (тикетов), которые требуется оценить в рамках процесса управления качеством работы технической поддержки. Это число может быть настроено в соответствии с нуждами и целями оценки;
- Дата от - начало даты в формате день, месяц, год;
- Дата до - конец даты в формате день, месяц, год;
- Инженер - выберите инженера.
После отправки рассылки пользователь получит уведомление на электронную почту о том, что ему назначили задачу на оценку.
Также при входе в систему ispmanager QA напротив имени будет отображаться уведомление.