ispmanager 6

/
/
Не работает авторизация в панель

Не работает авторизация в панель

Симптомы

После ввода логина, пароля и нажатия кнопки “Войти” происходит обновление страницы авторизации, но вход в веб-интерфейс панели ispmanager не выполняется. 

Причины

  • На диске сервера закончилось свободное место или свободные иноды (inodes).
  • Повреждены файлы кэша панели.
  • Авторизация производится по протоколу HTTP без шифрования.
  • Используется сквозная авторизация по ключу через API при включенном ограничении по IP-адресам.

Решение

Закончилось свободное место на диске

  1. Подключитесь к серверу по SSH;
  2. Проверьте количество свободного места на диске, введя команду df -h - обратите внимание на заполненность корневого раздела (символ / в колонке "Mounted on");
  3. Проверьте количество свободных инодов на диске, введя команду df -ih - обратите внимание на заполненность корневого раздела (символ / в колонке "Mounted on").

Свободное место на диске можно увеличить либо удалив объемные файлы, либо увеличив общий размер диска.

В случае с инодами, увеличение размера диска не увеличит их общее количество, поскольку оно задается при установке файловой системы. Каждая инода привязана к одному файлу, поэтому наиболее эффективным будет удаление множества файлов маленького объема, например файлы старых журналов или временных файлов.

Повреждены файлы кэша панели

Чтобы определить, повреждены ли файлы кэша панели, подключитесь к серверу по SSH и выполните следующую команду:

cat /usr/local/mgr5/var/ispmgr.log | grep "Object:'parse_file'"

Самостоятельно очищать кэш панели не рекомендуется - обратитесь в техническую поддержку Ispmanager для исследования проблемы.

Авторизация по HTTP

Корректная работа в панели ispmanager 6 возможна только по протоколу HTTPS.

Для корректной авторизации, добавьте значение https:// (или измените, если уже присутствует значение http://) перед адресом панели в адресной строке браузера.

Чтобы перенаправление на HTTPS происходило автоматически, после входа в панель перейдите в раздел меню “Настройки панели” - “Адрес панели” - “Изменить” и включите опцию “Запретить HTTP-соединения”.

Ограничение по IP-адресам

Если сработало ограничение по IP-адресам, включенное в настройках пользователя, то при авторизации по ключу не отобразится уведомление о том, что подключение с текущего IP-адреса запрещено.

Для решения этого вопроса необходимо добавить текущий IP-адрес пользователя в список разрешённых, либо авторизоваться с установленного ранее IP-адреса.