Не работает авторизация в панель
Симптомы
После ввода логина, пароля и нажатия кнопки “Войти” происходит обновление страницы авторизации, но вход в веб-интерфейс панели ispmanager не выполняется.
Причины
- На диске сервера закончилось свободное место или свободные иноды (inodes).
- Повреждены файлы кэша панели.
- Авторизация производится по протоколу HTTP без шифрования.
- Используется сквозная авторизация по ключу через API при включенном ограничении по IP-адресам.
Решение
Закончилось свободное место на диске
- Подключитесь к серверу по SSH;
- Проверьте количество свободного места на диске, введя команду
df -h
- обратите внимание на заполненность корневого раздела (символ/
в колонке "Mounted on"); - Проверьте количество свободных инодов на диске, введя команду
df -ih
- обратите внимание на заполненность корневого раздела (символ/
в колонке "Mounted on").
Свободное место на диске можно увеличить либо удалив объемные файлы, либо увеличив общий размер диска.
В случае с инодами, увеличение размера диска не увеличит их общее количество, поскольку оно задается при установке файловой системы. Каждая инода привязана к одному файлу, поэтому наиболее эффективным будет удаление множества файлов маленького объема, например файлы старых журналов или временных файлов.
Повреждены файлы кэша панели
Чтобы определить, повреждены ли файлы кэша панели, подключитесь к серверу по SSH и выполните следующую команду:
cat /usr/local/mgr5/var/ispmgr.log | grep "Object:'parse_file'"
Самостоятельно очищать кэш панели не рекомендуется - обратитесь в техническую поддержку Ispmanager для исследования проблемы.
Авторизация по HTTP
Корректная работа в панели ispmanager 6 возможна только по протоколу HTTPS.
Для корректной авторизации, добавьте значение https://
(или измените, если уже присутствует значение http://
) перед адресом панели в адресной строке браузера.
Чтобы перенаправление на HTTPS происходило автоматически, после входа в панель перейдите в раздел меню “Настройки панели” - “Адрес панели” - “Изменить” и включите опцию “Запретить HTTP-соединения”.
Ограничение по IP-адресам
Если сработало ограничение по IP-адресам, включенное в настройках пользователя, то при авторизации по ключу не отобразится уведомление о том, что подключение с текущего IP-адреса запрещено.
Для решения этого вопроса необходимо добавить текущий IP-адрес пользователя в список разрешённых, либо авторизоваться с установленного ранее IP-адреса.