ispmanager 6 lite, pro, host

Создание пользователя

 

Пользователь в ispmanager — это владелец сайтов (WWW-доменов). Создать аккаунт с уровнем доступа Пользователь может только Администратор ispmanager.

Пользователь может:

  • создавать и управлять сайтами;
  • управлять почтовыми доменами и ящиками;
  • создавать и работать с базами данных;
  • управлять доменными именами;
  • настраивать SSL-сертификаты для доменных имён.

Чтобы создать нового пользователя:

  1. Перейдите в Пользователи → кнопка Создать пользователя.
  2. Укажите Логин пользователя для авторизации в ispmanager.
  3. Укажите Полное имя (Ф. И. О.) пользователя. Служит для однозначной идентификации клиента. Отображается только администраторам панели управления в Пользователи → столбец Полное имя.
  4. Выберите Шаблон, на основе которого будет создан новый пользователь. Ispmanager автоматически подставит значения из шаблона в соответствующие поля в блоках Ограничения, Доступ и Значения по умолчанию. Подробнее см. в статье Создание шаблона пользователей.
  5. Укажите Пароль для входа в систему и его Подтверждение. Используйте строчные и прописные буквы, цифры, специальные символы (такие как @, ?, %). Тогда пароль будет лучше защищён от взлома.
  6. Включите опцию Резервное копирование, чтобы создавать регулярные резервные копии данных пользователя. 
  7. Чтобы ограничить ресурсы пользователя, укажите нужные лимиты в полях:
    • Диск (MB);
    • Базы данных;
    • Пользователи баз данных;
    • FTP-пользователи;
    • Сайты;
    • Доменные имена;
    • Почтовые домены;
    • Почтовые ящики.
    Обратите внимание!
    Поле Диск (MB) доступно, только если включён механизм дисковых квот. Подробнее см. в статье Подключение дисковых квот.
  8. Разрешите Доступ для создания сайтов:
    • чтобы пользователь мог настроить доступ к сайтам по защищённому протоколу, включите опцию Может использовать SSL. Подробнее см. в статье SSL сертификаты;
    • чтобы пользователь мог использовать обработку CGI-скриптов для сайтов, включите опцию Может использовать CGI;
    • чтобы пользователь имел доступ к терминалу сервера, на котором установлен ISPmanager, включите опцию Доступ к shell.
  9. Чтобы пользователь мог включить обработку PHP-скриптов для сайтов разрешите ему доступ к нужным режимам работы PHP:
    • Может использовать PHP как модуль apache;
    • Может использовать PHP в режиме CGI;
    • Может использовать PHP в режиме FastCGI (Apache);
    • Может использовать PHP в режиме FastCGI (Nginx + PHP-FPM);
    Обратите внимание!
    Опции будут недоступны, если вы не установили соответствующие модули веб-сервера. Подробнее см. в статье Установка веб-сервера.
    • выберите Тип обработчика PHP-скриптов по умолчанию;
    • для режимов CGI и FastCGI (Apache) выберите нужную Версию PHP (CGI) по умолчанию.
  10. Чтобы пользователь мог использовать Node.js для своих сайтов, включите опцию Может использовать Node.js и выберите Версию Node.js по умолчанию.
  11. Выберите Кодировку домена. Она определяет набор символов, которыми представляются данные сайта:
    • не указывать — будет использоваться значение по умолчанию для базы данных;
    • utf-8 — включает все символы стандарта Юникод, в том числе латинские и кириллические. Рекомендуем использовать эту кодировку, т. к. она универсальная. 
  12. Укажите Индексную страницу сайта. Эта страница открывается у пользователя первой, если он не запросил никакой страницы или запросил несуществующую. Например, для сайта www.example.com указана индексная страница index.php. Тогда при переходе по несуществующему адресу www.example.com/test откроется страница www.example.com/index.php. Можно указать несколько страниц в порядке убывания значимости через пробел. Если первой указанной страницы не существует, то будет проверяться наличие второй страницы и т. д.
  13. Нажмите Далее.
  14. Чтобы указать параметры дополнительных объектов, которые будут добавлены после создания пользователя, включите опцию Автоматически создать указанные объекты и опции для нужных объектов:
    • Создать FTP-пользователя для доступа к серверу. Укажите Имя FTP-пользователя;
    • Создать WWW-домен. Укажите Имя WWW-домена, Выберите скрипт для установки и IP-адреса, за которыми будет закреплён домен;
    • Создать почтовый домен для отправки почты. Укажите Имя почтового домена и IP-адрес домена.
  15. Нажмите Далее, проверьте указанные данные и нажмите Завершить.