Автоматическое выявление проблем
Панель управления регистрирует проблемы и ошибки, которые возникают в процессе работы. Ispmanager решает их автоматически, если это возможно.
Для просмотра ошибок:
- Перейдите в Мониторинг и журналы → Уведомления.
- Нажмите кнопку Параметры для просмотра дополнительной информации об ошибке.
- Для запуска попытки автоматического решения проблемы нажмите Решить. Кнопка доступна, только если ошибка поддерживает автоматическое решение.
Настройка уведомлений
Выполните следующую настройку, чтобы получать уведомления об автоматически выявленных ошибках:
- Перейдите в Мониторинг и журналы → Уведомления.
- Нажмите кнопку Настройки для конфигурации уведомлений.
- Укажите в поле Хранить старые уведомления (дней) время хранения уведомлений в днях.
- Укажите в поле Хранить решённые проблемы (дней) время хранения записей о решённых проблемах в днях.
- Включите опцию Отображать уведомления пользователей, чтобы добавить в список уведомлений администратора уведомления пользователей.
- Включите опцию Отправлять Email-уведомления для отправки уведомлений на электронную почту и укажите
- SMTP-сервер — адрес SMTP-сервера для отправки уведомлений;
- Порт SMTP-сервера;
- Email получателя уведомлений — адрес, на который будут отсылаться сообщения о появлении новых уведомлений;
- Email отправителя уведомлений — адрес, от имени которого будут отсылаться уведомления;
- Язык описания уведомлений.
Для просмотра информации о появлении проблемы нажмите Лог.
Регистрируемые проблемы ISPmanager Lite, Pro, Host
- При настройке возможностей возникла ошибка:
- не удалось установить пакет. Подробная информация доступна в журнале var/pkg.log;
- не удалось удалить пакет. Подробная информация доступна в журнале var/pkg.log.
- Не удалось выполнить установку приложения.
- Запущена установка приложения.
- Возникла проблема при установке. Обратитесь к администратору.
- Во время резервного копирования пользователя произошла ошибка.
- База данных создана успешно. Для вас включён удалённый доступ с IP-адресов по порту.
- В процессе передачи от пользователя возникли ошибки. Перенос данных отменён. Для получения подробной информации о проблеме перейдите в список Учётные записи → Перенос данных;
- Необходимо произвести послеустановочную настройку Afterlogic WebMail через web-интерфейс.
- До внесения изменений в механизм блокировки стран, у вас были заблокированы страны со следующими кодами. Вам нужно повторно включить их блокировку.
- Не найден сконфигурированный почтовый сервер (SMTP).
- Не поддерживаемая версия почтового сервера Exim.
- Не найден сконфигурированный Dovecot (POP3).
- На сервере установлен Dovecot версии 1, панель работает только с версией 2. Пожалуйста, удалите установленную версию.
- Не удалось определить путь до сокета.
- Недостаточная конфигурация для установки webmail. Убедитесь, что настроено следующее ПО: почтовые сервера (POP3, SMTP), веб-сервер Apache, сервер баз данных MySQL, PHP.
- Удаление программного обеспечения прервано, так как может привести к нарушению работы ОС.
- При настройке Web-сервера возникла ошибка:
- не удалось восстановить конфигурацию WWW-доменов (перечень см. в дополнительной информации). Требуется выполнить первоначальную настройку web-сервера или попытаться восстановить конфигурацию указанных WWW-доменов вручную из раздела 'WWW-домены'.
- невозможно завершить настройку web-сервера — модуль не загружен. Не установлен ни один Web-сервер или Web-сервер не удаётся запустить. Пожалуйста, установите/переустановите Web-сервер.
- Возникла ошибка при попытке удалить доменную зону на внешнем сервере имён.
- Возникла ошибка при попытке создать доменную зону на внешнем сервере имён.
- Возникла ошибка при попытке удалить доменную зону на вторичном сервере имён.
- Возникла ошибка при попытке создать доменную зону на вторичном сервере имён.
- Необходимо произвести перезагрузку сервера для завершения удаления программного обеспечения.
- Для обеспечения работы планировщика необходимо установить пакет cron.
- Невозможно перезапустить службу.
- Служба завершила свою работу.
- Служба не может быть запущена.
- Служба не отвечает.
- Ошибка обновления панели:
- на узле;
- мастер-сервера.
- Обновление панели завершено успешно.
- Импорт:
- ошибка импорта базы данных;
- ошибка при получении дампа базы данных;
- не удалось удалить базу данных;
- ошибка создания пользователя базы данных;
- в имени базы данных присутствуют символы верхнего регистра. Использование символов верхнего регистра запрещено. Для включения этой возможности требуется настройка панели (см. документацию по конфигурационному файлу панели Option DbAllowUpperCase).
- не удалось импортировать базу данных. База данных уже существует и принадлежит другому пользователю;
- копирование файлов пользователя завершено с ошибками;
- не удалось включить пользователя;
- не удалось отключить пользователя на удалённом сервере. Отключение требуется, так как пользователь до начала импорта был отключён;
- критическая ошибка фонового задания по переносу пользователя;
- не удалось отключить доступ к shell пользователю на удалённом сервере. Доступ к shell был включён автоматически в процессе импорта.
- В фоновом задании переноса пользователя возникла ошибка:
- критическая ошибка переноса пользователя;
- не удалось синхронизировать файлы пользователя;
- не удалось отключить пользователя;
- не удалось переименовать базу данных пользователя;
- не удалось скопировать базу данных пользователя;
- база данных уже существует и принадлежит другому пользователю.
- Перенос не завершён:
- ошибка в функции завершения переноса пользователя;
- ошибка в функции отката переноса пользователя.
- В процессе настройки веб-домена произошла ошибка: не удалось настроить анализатор веб-статистики для веб-домена. Отсутствует необходимая информация в конфигурационном файле панели. Требуется установить или настроить анализатор статистики.
- Убедитесь, что все псевдонимы домена, подключённого к nginx-прокси, ведут на адреса.
- Не удалось автоматически переконфигурировать Nginx (заменить директиву ssl на параметр ssl для listen). Тест конфигурации завершился с ошибкой. Рекомендуется вручную отредактировать проблемные конфигурационные файлы и перезапустить панель.
Регистрируемые проблемы COREmanager
ISPmanager разработан на базе COREmanager. Поэтому также регистрируются проблемы и события:
- В процессе резервного копирования по плану возникли ошибки.
- В процессе резервного копирования по плану возникли некритические ошибки.
- Резервное копирование по плану успешно завершено.
- В процессе восстановления резервной копии возникли ошибки.
- В процессе восстановления резервной копии возникли некритические ошибки.
- Восстановление резервной копии успешно завершено.
- Функции резервного копирования и восстановления изменили логику работы. Поэтому нам пришлось удалить информацию о ранее проведённых бэкапах.
- Пользователь запросил экспорт данных в формате CSV.
- Пользователь запросил удаление персональных данных.
- Пользователь создал запрос на забвение/ограничение использования персональных данных.
- Ошибка при выполнении команды через планировщик.
- Ошибка при работе со вторичным сервером DNS:
- не удалось удалить домен;
- не удалось обновить информацию о домене;
- не удалось создать домен;
- домен имеет неверный serial. Возможно, ваш DNS-сервер слишком медленно обрабатывает запросы на обновление информации о домене.
- Плагин завершился с ошибкой или вернул неверный xml.
- Не был добавлен токен авторизации.
- Ошибка при освобождении IP-адреса.
- Ошибка при выделении IP-адреса. Причина:
- в IPmanager нет свободных IP-адресов;
- во время выделения IP-адреса в IPmanager возникла ошибка:
- IPmanager вернул пустой адрес;
- тип IP-адреса не соответствует выбранному семейству IP-адресов;
- у вас недостаточно прав на выделение IP-адреса, либо он уже занят;
- нет необходимого количества свободных IP-адресов, указанного типа в заданной подсети (если задана).
- Выполнение прервано с ошибкой. Причина:
- исполняемый файл не найден;
- управляющий скрипт службы не найден;
- не удалось определить расположение конфигурационного файла;
- не удалось создать пользовательскую базу данных;
- не удалось определить путь к каталогу баз данных;
- не удалось определить путь к файлу;
- не удалось найти требуемое приложение;
- возникла ошибка при создании пользователя MySQL;
- операционная система не поддерживается;
- программное обеспечение не поддерживается;
- программное обеспечение недоступно;
- в параметрах установщика не указано имя приложения;
- выполнение завершилось с ошибкой;
- не удалось определить путь к каталогу доменных зон;
- не удалось сменить владельца;
- не удалось сменить права доступа;
- ошибка при получении информации о файле/каталоге;
- не удалось определить расположение файла сокета;
- не удалось запустить сервер MySQL с параметром --skip-grant-tables;
- не удалось сменить пароль администратора MySQL;
- не удалось запустить службу;
- не удалось подключиться к серверу;
- в хранилище отсутствует элемент;
- неверный формат конфигурационного файла;
- ошибка при регистрации приложения;
- ошибка при обновлении приложения;
- ошибка при удалении приложения;
- отсутствует информация о текущей версии приложения;
- неверный формат строки fstab;
- не удалось определить точку монтирования для каталога;
- ошибка в приложении при записи параметра;
- не удалось запустить (перезапустить) приложение;
- в конфигурационном файле приложения не определён путь;
- не удалось определить имя и группу служебного пользователя веб-сервера;
- программное обеспечение необходимо для функционирования панели управления;
- программное обеспечение не может быть удалено, так как это приведёт к удалению зависимых пакетов.
- В модуле при выполнении установки ПО произошла критическая ошибка. Процесс установки прерван.
- В модуле при выполнении настройки ПО произошла критическая ошибка. Процесс установки прерван.
- В модуле при выполнении финальной настройки произошла ошибка. Для получения подробной информации см. журнал работы установщика.
- В модуле при выполнении удаления ПО произошла критическая ошибка. Процесс удаления прерван.
- Отсутствует исполняемый файл.
- Для обеспечения работоспособности планировщика требуется установить пакет cron.
- В процессе синхронизации шаблонов ОС возникла критическая ошибка.
- В процессе подписания домена в DNSSEC возникла ошибка. Выполнена отмена последних изменений. Подробности ошибки смотрите в логе zonesigner.log.
- В процессе передподписания домена DNSSEC возникла ошибка. Выполнена отмена последних изменений. Подробности ошибки смотрите в логе zonesigner.log.