Работа с базами данных в панели
В руководстве описано:
Создание базы данных
Для создания базы данных (БД):
- В Основном меню выберите Базы данных.
- На открывшейся форме нажмите на кнопку Создать базу данных.
- Заполните все поля на отрывшейся форме Новая база данных:
- Имя – имя БД;
- Владелец – пользователь панели управления, которому будет принадлежать созданная база данных;
- Сервер баз данных – сервер управления базами данных (если необходима альтернативная версия - см. Создание сервера базы данных);
- Кодировка – кодировка по умолчанию, в которой будут храниться данные в таблицах;
- Пользователь – выберите из списка или создайте нового пользователя:
- Имя пользователя;
- Пароль;
- Удаленный доступ (чекбокс) – разрешить пользователю баз данных доступ с удалённых серверов (доступно, если на сервере БД выбрана данная опция).
- После заполнения всех полей нажмите на кнопку Создать.
БД будет создана и добавлена на форму Базы данных.
Больше информации см. Базы данных.
Создание сервера базы данных
По умолчанию в панели предустановлен сервер управления базами данных – MySQL.
Если необходима альтернативная СУБД или версия, установите ее.
Поддерживаемые альтернативные СУБД MySQL:
- MySQL 5.5;
- MySQL 5.6;
- MySQL 5.7;
- MySQL 8.0;
- MariaDB 10.0;
- MariaDB 10.1;
- MariaDB 10.2;
- MariaDB 10.3;
- MariaDB 10.4;
- MariaDB 10.5;
- MariaDB 10.6;
- MariaDB 10.7;
- MariaDB 10.8;
- MariaDB 10.9;
- MariaDB 10.10;
- Percona Server for MySQL 5.6;
- Percona Server for MySQL 5.7;
- Percona Server for MySQL 8.0.
Установка альтернативной версии выполняется через Docker. Если ранее Docker не был установлен, сначала установится Docker в панель, и потом будет загружен контейнер с соответствующей СУБД.
Для установки альтернативной СУБД:
- В Основном меню выберите Базы данных.
- На открывшейся форме нажмите на кнопку Сервер БД.
- На открывшейся форме нажмите на кнопку Создать сервер.
- Заполните поля на открывшейся форме Новый сервер баз данных:
- Имя – имя сервера БД;
- Тип – тип сервера управления базами данных;
- Действие – выбор действия (установка/подключение) для MySQL-сервера;
- Пароль – пароль пользователя для административного доступа к серверу баз данных;
- Установка Web-скриптов (чекбокс) – сервер будет использоваться по-умолчанию для установки Web-скриптов;
- Удаленный доступ (чекбокс) – включает удаленный доступ к серверу баз данных;
- IP-адрес – выберите IP-адрес, который будет с которым будет работать MySQL сервер;
- После заполнения нажмите на кнопку Создать.
Сервер базы данных будет создан и добавлен в список на форме.
Удаленный доступ реализован только для MySQL-сервера.
Больше информации см. Системы управления базами данных.