Проблемы с CloudLinux
Возможные проблемы при конвертации
Ход выполнения конвертации кластера можно отслеживать в меню "Узлы кластера->Журнал" при выборе соответствующего сервера.
Возможные проблемы:
- "В процессе конвертации ОС возникла критическая ошибка" — ошибка как правило связанная с ошибкой выполнения скрипта конвертирования cldeploy. Подробности о данной ошибке можно узнать нажав кнопку "Подробнее" в меню "Журнал".
- "Сервер временно недоступен" — предупреждение связанное с ошибкой подключения к узлу кластера. Это штатная ситуация происходящая во время перезагрузки этого узла.
- "Удалённые сервера CloudLinux на данный момент недоступны" — данная ошибка происходит в связи с отказом от обслуживания установочных серверов CloudLinux. ***
- "Ошибка регистрации лицензии" — данная ошибка возникает в случае если билинговая система CloudLinux не смогла зарегистрировать лицензию для данного узла кластера.
Во время возникновения данной ошибки ISPmanager попытается перезапустить скрипт конвертации ОС.
- После конвертации раздел "Версии PHP" пуст
"Версии php" панель берет из пакетов php, которые идут с CloudLinux. Проверяем, что пакеты есть (rpm -qa)
Если пакетов нет, то устанавливаем их
yum groupinstall alt-php
После чего удаляем файл /usr/local/mgr5/var/.alt_php.xml , чтобы ISPmanager заново собрал информацию о пакетах php.
Подробную информацию конвертации ОС можно узнать из файла /var/log/cldeploy.log на узле кластера.
Проверка ограничений пользователя
Проверить ограничения пользователя можно выполнив команду: lvectl limits ID
Узнать ID пользователя в системе можно выполнив в консоли: id USER
Где USER это имя пользователя в панели управления.
Проверка нагрузки пользователя
Часто возникает проблема что у пользователя в определенное время перестают работать сайты, при этом кажется что ограничение для пользователя выставлено верно.
Данной командой можно узнать нагрузку пользователя на LVE:
lveinfo -u USER --period=1d --time-unit=1h
Где USER это имя пользователя в панели управления.
Нужно обращать внимание на значения в столбцах заканчивающихся на "F" и "f", эти значения показывают сколько раз пользователь вышел за тот или иной лимит в указанный период времени.
Описание всех значений в таблице дано в документации CloudLinux.
Недоступны репозитории CloudLinux
В некоторых случаях репозитории CloudLinux могут быть недоступны. Это может быть связано с тем, что запрос лицензии не был отправлен или при отправке запроса произошла ошибка. В этом случае при установке ПО происходит нарушение зависимостей. Чтобы восстановить доступ к репозиториям, выполните запрос лицензии вручную. Для этого выполните на сервере с правами суперпользователя команду:
- если у лицензии нет привязки к IP-адресу:
rhnreg_ks --activationkey=<key>
Пояснения к команде - если у лицензии есть привязка к IP-адресу:
clnreg_ks --force