Этапы поддержки
Поддержка ISPmanager 5 Business по времени разделена на три этапа:
- GA (General availability) — этап основной поддержки;
- LTS (Long-term support) — этап ограниченной поддержки;
- EOL (End-of-life) — этап завершения поддержки.
Продолжительность каждого этапа определяется стадиями жизненного цикла программного обеспечения (ПО) ISPmanager 5 Business.
Жизненный цикл ПО
Этап | Обновление ПО | Документация | Начало этапа |
---|---|---|---|
GA |
| Предоставляется и обновляется в полном объёме | 4 квартал 2014 г. |
LTS |
| Предоставляется и обновляется в полном объёме | 14.04.2021 г. |
EOL | Не выпускается | Предоставляется в полном объёме, обновления не выпускаются | 01.01.2022 г. |
Для перехода с ISPmanager 5 на ISPmanager 6 см. раздел Обновление до ISPmanager 6.
Техническая и консультационная поддержка
Техническая и консультационная поддержка ISPmanager 5 Business оказывается согласно Регламенту.
Техническая поддержка предоставляется только для:
- двух последних стабильных (stable) версий продукта;
- промежуточных бета-версий продукта, выпущенных не ранее, чем предпоследняя стабильная (stable) версии.
Информацию о текущей стабильной версии вы можете посмотреть в списке изменений (changelog) ispmanager.
Консультационная поддержка оказывается для всех версий ISPmanager 5 Business до момента наступления этапа EOL.
Поддерживаемые ОС
Техническая и консультационная поддержка ПО ISPmanager 5 Business предоставляется, только если панель управления установлена на сервер с поддерживаемой ОС. На текущий момент поддерживаются следующие 64-разрядные версии ОС:
- CentOS 7 (рекомендуемая ОС);
- CentOS 8 (до 31.12.2021 г.).