/
/
Не отображаются письма в почтовых клиентах

Не отображаются письма в почтовых клиентах

Симптомы

Не отображаются письма в почтовых клиентах, например в веб-интерфейсе Roundcube в папке “Входящие” отображается количество непрочитанных писем, однако при переходе в папку письма отсутствуют.

Также в системном журнале /var/log/maillog (для Debian и Ubuntu - /var/log/mail.log) присутствует ошибка формата:

isp3 dovecot[1584344]: imap(<mail_box>@<mail_domain.com>)<1584639><eEVEikEWCqh/AAAB>:
Disconnected: FETCH failed: Mailbox INBOX: UID=63:
read(/var/www/<user>/data/email/<mail_domain>/<mail_box>/.maildir/cur/<filename>) failed:
Cached message size larger than expected (7837 > 0, box=INBOX, UID=63)
in=297 out=36931 deleted=0 expunged=0 trashed=0 hdr_count=62 hdr_bytes=21238 body_count=0 body_bytes=0

Причины

Файл кэша почтового ящика был поврежден из-за поврежденного файла в директории писем.

Решение

Переместить повреждённый файл, что указан в ошибке, и файлов кэша почтового сервера Dovecot в другую директорию.

Для переноса файлов, можно использовать команду mv в любой другой некритически важный каталог системы, например /tmp, /home и прочие.

Пример команды переноса файла письма:

mv /var/www/<user>/data/email/<mail_domain>/<mail_box>/.maildir/cur/<filename> /tmp/

Пример команды переноса файлов кэша Dovecot:

mv /var/www/<user>/data/email/<mail_domain>/<mail_box>/.maildir/dovecot* /tmp/

 

После переноса файлов необходимо перезапустить службу Dovecot:

systemctl restart dovecot

Если после этого письма по-прежнему не отображаются, а в журнале присутствует аналогичная ошибка, повторите действия с новым файлом указанным в ошибке.