Сопоставление периодов

После импорта тарифа можно добавить периоды заказа, которых нет в продающем BILLmanager. Для этого настройте сопоставление периодов заказа. Если сопоставление не настроить, то заказ услуги на период, которого нет в продающем BILLmanager, завершится ошибкой.

Например, для услуги "Виртуальный сервер" в продающем BILLmanager для тарифа доступны периоды заказа: "месяц" и "год". Провайдер перепродающего BILLmanager покупает в продающем услугу на год и получает скидку 15%. Затем добавляет в импортированный тариф новый период заказа. Для этого он выбирает из возможных вариантов период заказа "Три месяца". Чтобы при заказе услуги на 3 месяца не возникало ошибки, он настраивает сопоставление периодов. Теперь провайдер может перепродавать своим клиентам услугу с периодом заказа "год" на месяц, или на 3 месяца. При этом он устанавливает новую стоимость услуги и получает с этого прибыль.

Обратите внимание!
При использовании сопоставления периодов услуга всегда будет действовать до срока, указанного в продающем BILLmanager. Если услуга, например, в перепродающей биллинговой системе заказана на 2 месяца, а в продающей на месяц, то через месяц услуга выключится. Её статус изменится на "Остановлен" в перепродающем BILLmanager, несмотря на то, что срок действия не истёк.

  

Настройка сопоставления периодов заказа выполняется в разделе Интеграция → Обработчики услуг → Параметры..

  

Нажмите кнопку Создать.

  

После нажатия кнопки Создать откроется Создание нового параметра.

  1. Выберите из выпадающего меню Параметр тип параметра "Сопоставление периодов".
  2. В поле Исходный период введите период, который необходимо заменить. 
  3. В поле Заменить на введите период, на который будет заменён исходный период.
  4. Отметьте пункт Сопоставить с тарифным планом. Это сопоставление периодов будет работать только при заказе услуг по указанному тарифу.
  5. Выберите в качестве Типа продукта "Виртуальный сервер".
  6. Выберите Тарифный план продающей биллинговой системы.