Увеличивайте качество работы техподдержки и автоматически рассчитывайте KPI
Ispmanager QA – это отдельно стоящее приложение, которое разворачивается на ваш сервер и связывается с Omnidesk. С помощью него вы можете отбирать тикеты по нужным критериям и предоставлять их на оценку другим сотрудникам компании на базе заранее заданных шаблонов — карт оценок
Создайте свою Карту оценок — список критериев, которым должна соответствовать работа инженера в тикете. Например, грамотность общения, скорость ответа, его корректность и любые другие важные для вас критерии. При этом можно задать значения, которыми оценивается каждый критерий, и очки за каждое значение
Можно использовать несколько карт, чтобы точнее оценивать разные типы тикетов.
Например, создать Карты для оценки звонков, работы отдела продаж, третьей линии техподдержки
Поставьте задачу на оценку — и ispmanager QA module сформирует очередь тикетов на оценку — их количество тикетов можно настроить. Также можно оценить сотрудников выбранного отдела, специалиста, избранный тикет
Оценивающий, мы его назвали тренером, получает на почту задание на оценку. Он заходит в интерфейс и по критериям определяет хорошо ли справился сотрудник, при необходимости оставляет комментарии, закрывает тикет. Затем система выдает следующий случайный тикет из выборки
Кастомизируемые критерии оценки: вы выбираете их допустимые значения
Кастомизируемые настройки расчета KPI — вы можете задать, какой вес имеет та или иная карта оценки и каждый критерий оценки
Позволяет гибко менять фокус работы сотрудников поддержки
Быстрая система, требующая минимум времени на оценку. Тренеру не нужно самостоятельно выбирать тикеты и сверяться со списком критериев. Руководители тратят на более 20 минут в неделю на оценку работы инженеров
Абсолютно прозрачная система как для сотрудников, так и для руководителей. Каждый тикет оценивается по заданным критериям и берется из случайной выборки
Мы создали модуль, потому что на рынке не было отечественных аналогов, которые нам бы подошли. А мы следуем новейшим best practices в управлении работы ТП. Ispmanager QA помог увеличить уровень удовлетворенности пользователей до 95%, который мы продолжаем удерживать
Hello! Would you like to visit our global website - ispmanager.com for more relevant pricing, promotions and information? Whole website is in English.
Merhaba! Web sitemiz Türkçe'ye de çevrilmiştir. Daha fazla alakalı fiyatlandırma, promosyonlar ve bilgiler için Türkçe web sitemizi ziyaret edin - ispmanager.com/tr