Модуль оценки качества техподдержки для Omnidesk

Модуль оценки качества техподдержки для Omnidesk

Увеличивайте качество работы техподдержки и автоматически рассчитывайте KPI

Ispmanager QA – это отдельно стоящее приложение, которое разворачивается на ваш сервер и связывается с Omnidesk. С помощью него вы можете отбирать тикеты по нужным критериям и предоставлять их на оценку другим сотрудникам компании на базе заранее заданных шаблонов — карт оценок

Модуль оценки качества техподдержки для Omnidesk

Кому подойдет модуль

KPI

Компаниям, которые стимулируют своих инженеров с помощью переменной части – KPI

Качество

Желающим повысить качество обслуживания клиентов

Инструменты

Тем, кто не готов тратить усилия на разработку собственного решения

Как это работает?

1

Создайте свою Карту оценок — список критериев, которым должна  соответствовать работа инженера в тикете. Например, грамотность общения, скорость ответа, его корректность и любые другие важные для вас критерии. При этом можно задать значения, которыми оценивается каждый критерий, и очки за каждое значение

Фрагмент Карты оценок в SupQA module

Фрагмент Карты оценок в ispmanager QA

Можно использовать несколько карт, чтобы точнее оценивать разные типы тикетов.

Например, создать Карты для оценки звонков, работы отдела продаж, третьей линии техподдержки

2

Поставьте задачу на оценку — и ispmanager QA module сформирует очередь тикетов на оценку — их количество тикетов можно настроить. Также можно оценить сотрудников выбранного отдела, специалиста, избранный тикет

Создание задания на оценку

Создание задания на оценку

3

Оценивающий, мы его назвали тренером, получает на почту задание на оценку. Он заходит в интерфейс и по критериям определяет хорошо ли справился сотрудник, при необходимости оставляет комментарии, закрывает тикет. Затем система выдает следующий случайный тикет из выборки

Оценивающий

Чем удобен модуль?

Кастомизируемые критерии оценки

Кастомизируемые критерии оценки: вы выбираете их допустимые значения

KPI

Кастомизируемые настройки расчета KPI — вы можете задать, какой вес имеет та или иная карта оценки и каждый критерий оценки

Гибкость

Позволяет гибко менять фокус работы сотрудников поддержки

Быстрая система

Быстрая система, требующая минимум времени на оценку. Тренеру не нужно самостоятельно выбирать тикеты и сверяться со списком критериев. Руководители тратят на более 20 минут в неделю на оценку работы инженеров

Прозрачная система

Абсолютно прозрачная система как для сотрудников, так и для руководителей. Каждый тикет оценивается по заданным критериям и берется из случайной выборки

Ispmanager QA module увеличивает
CSAT – проверено на себе

Мы создали модуль, потому что на рынке не было отечественных аналогов, которые нам бы подошли. А мы следуем новейшим best practices в управлении работы ТП. Ispmanager QA помог увеличить уровень удовлетворенности пользователей до 95%, который мы продолжаем удерживать

Ispmanager QA module увеличивает
CSAT – проверено на себе

«Ispmanager QA позволяет нам гибко контролировать работу сотрудников технической поддержки

Оценку может производить не только директор клиентского сервиса, но и коллеги из смежных отделов компании

Отдел разработки оценивает ответы сотрудников с технической точки зрения,  маркетинг и продажи оценивают грамотность и корректность работы с клиентами. Таким образом, каждый может принять участие в работе отдела техподдержки и подсказать направление, в котором двигаться. Это командная работа, в которую вовлечена вся компания во благо клиента»

Николай Глазунов
Николай Глазунов
Директор клиентского сервиса

Цены

Будем рады предоставить информацию
о стоимости по почте bizdev@ispmanager.com


Написать на почту

Цены