Рассказываем о ежегодном собрании бразильской ассоциации инфраструктурных и облачных сервисов AbraCloud
В октябре мы участвовали в ежегодном собрании AbraCloud, бразильской ассоциации поставщиков инфраструктуры и облачных услуг.
AbraCloud объединяет 50 крупнейших игроков бразильского рынка хостинга — 35% от общего числа. Ispmanager стал частью ассоциации в августе этого года. |
Об ispmanager рассказал наш бразильский представитель Андре Теллини. Вот о чем он говорил с бразильским хостинг-провайдерами, когда презентовал ispmanager как часть AbraCloud.
Почему Бразилия
Мы решили выйти за пределы Европы, потому что видим, что можем конкурировать с лучшими панелями управления, а Бразилия — перспективный и быстрорастущий рынок.
В Бразилии — почти 90 млн IP-адресов. А еще это девятая по величине доменная зона в мире. Сан-Паулу — крупнейший центр обработки данных в Латинской Америке. |
Кроме того, мы видим, что здесь приятные люди, с которыми легко общаться и сотрудничать
Как ispmanager помогает развивать бизнес
Мы изучили сайты нескольких хостинг-провайдеров, входящих в ассоциацию Abracloud и обнаружили, что наиболее популярные конфигурации VPS обычно включают около 2 ГБ ОЗУ, 3 ядра и SSD 30 ГБ. Средняя цена такого VPS составляет около 67 реалов. Однако розничная цена лицензии администратора cPanel составляет 167 реалов, а лицензии Plesk Web Admin — около 80 реалов.
Хостинг-провайдеры и их клиенты считают, что такое неравенство цен не всегда справедливо. Многие не хотят платить за панель управления больше, чем за сам сервер и ищут более доступное решение.
У ispmanager нет цели заменить cPanel или Plesk, но мы стремимся предоставить экономически эффективную альтернативу. Наше решение занимает средний ценовой сегмент, что поможет хостингам-провайдерам сохранить существующих клиентов и привлечь новых за счет снижения входного барьера.
Так у хостинг-провайдеров появится больше возможностей увеличить число клиентов, покупающих панели управления и повысить собственный доход — наши партнеры получают до 60% дохода от каждой проданной лицензии ispmanager.
Приоритеты ispmanager
У нас есть несколько ключевых приоритетов.
Стабильный и отказоустойчивый продукт. Ispmanager использует отдельные веб-серверы и систему управления базами данных (СУБД). Такое решение гарантирует, что пользователи всегда смогут получить доступ к панели управления, даже если их веб-сайт не работает.
А еще мы не подталкиваем пользователей к покупке дополнительного программного обеспечения — все, что им нужно, доступно прямо из коробки.
Обновление 2 раза в месяц и открытый роадмап. Мы обновляем панель два раза в месяц, добавляя новые функции и улучшения. Наши пользователи могут влиять на нашу дорожную карту, если оставляют запросы на добавление новых функций. Голоса крупных партнеров весомее. Наша дорожная карта общедоступна, и мы информируем пользователей о любых изменениях.
Безопасность. Закрытый исходный код ispmanager, написанный на C++, обеспечивает безопасность и надежность панели.
Техническая поддержка. Наша поддержка доступна круглосуточно и без выходных. По мере расширения нашего сотрудничества в Бразилии мы будем предлагать поддержку на португальском языке. Пока она на английском.
Мы предоставляем две линии поддержки и отвечаем в течение 15 минут. С гордостью можем сказать, что 95% наших клиентов оставляют положительную обратную связь. Также наша команда техподдержки может помочь с миграцией с других панелей управления — мы предлагаем платную услугу, если клиенты хотят, чтобы мы взяли на себя весь процесс миграции.
Партнерская программа
Нашими основными партнерами являются хостинг-провайдеры и наша цель — помочь продвигать их услуги хостинга вместе с нашим продуктом, чтобы получить дополнительную прибыль совместно. Многие хостинг-провайдеры сотрудничают с нами уже несколько десятилетий — например, FirstVDS и eApps. А какие-то — например, PQ Hosting и Rusonyx, стали героями историй быстрого совместного роста.
✓ Индивидуальные сценария сотрудничества. Каждый партнер для нас уникален, и мы открыты к обсуждению различных сценариев сотрудничества. ✓ Маркетинговая поддержка. Мы готовы инвестировать в маркетинговые инициативы, которые помогут привлечь новых клиентов к вашим услугам с помощью нашей панели. Сюда входят рекламные акции, реклама, вебинары и другие мероприятия. ✓ Обучение. Мы поможем с адаптацией вашей команды, ответим на любые вопросы и пожелания. Кроме того, мы создадим рабочую группу из технических специалистов с обеих сторон, чтобы обеспечить плавный процесс интеграции. После интеграции заявки партнеров в службу поддержки распределяются по приоритетам и обрабатываются специальной командой. |