Проблемы с CloudLinux
Возможные проблемы при конвертации
Ход выполнения конвертации кластера можно отслеживать в меню Узлы кластера → Журнал при выборе соответствующего сервера.
Возможные проблемы | Описание |
---|---|
В процессе конвертации ОС возникла критическая ошибка | Ошибка, как правило, связанная с ошибкой выполнения скрипта конвертирования cldeploy. Подробности о данной ошибке можно узнать, нажав кнопку Подробнее в меню Журнал. |
Сервер временно недоступен | Предупреждение, связанное с ошибкой подключения к узлу кластера. Это штатная ситуация, происходящая во время перезагрузки этого узла. |
Удалённые сервера CloudLinux на данный момент недоступны | Данная ошибка происходит в связи с отказом от обслуживания установочных серверов CloudLinux. |
Ошибка регистрации лицензии | Данная ошибка возникает в случае, если билинговая система CloudLinux не смогла зарегистрировать лицензию для данного узла кластера. |
Во время возникновения данной ошибки ISPmanager попытается перезапустить скрипт конвертации ОС.
- После конвертации раздел "Версии PHP" пуст
"Версии PHP" панель берёт из пакетов PHP, которые идут с CloudLinux. Для проверки, что пакеты есть:
rpm -qa
Если пакетов нет, установите их:
yum groupinstall alt-php
После чего удалите файл /usr/local/mgr5/var/.alt_php.xml, чтобы ISPmanager заново собрал информацию о пакетах PHP.
Подробную информацию конвертации ОС можно узнать из файла /var/log/cldeploy.log на узле кластера.
Проверка ограничений пользователя
Проверить ограничения пользователя можно при помощи команды:
lvectl limits ID
Узнать ID пользователя в системе можно выполнив в консоли:
id USER
Проверка нагрузки пользователя
Часто возникает проблема что у пользователя в определенное время перестают работать сайты, при этом кажется что ограничение для пользователя выставлено верно.
Данной командой можно узнать нагрузку пользователя на LVE:
lveinfo -u USER --period=1d --time-unit=1h
Где USER это имя пользователя в панели управления.
Нужно обращать внимание на значения в столбцах заканчивающихся на "F" и "f", эти значения показывают сколько раз пользователь вышел за тот или иной лимит в указанный период времени.
Описание всех значений в таблице дано в документации CloudLinux.
Недоступны репозитории CloudLinux
В некоторых случаях репозитории CloudLinux могут быть недоступны. Это может быть связано с тем, что запрос лицензии не был отправлен или при отправке запроса произошла ошибка. В этом случае при установке ПО происходит нарушение зависимостей. Чтобы восстановить доступ к репозиториям, выполните запрос лицензии вручную. Для этого выполните на сервере с правами суперпользователя команду:
- если у лицензии нет привязки к IP-адресу:
rhnreg_ks --activationkey=<key>
Пояснения к команде - если у лицензии есть привязка к IP-адресу:
clnreg_ks --force