Документация ispmanager 6 business

Этапы поддержки

Поддержка ispmanager 6 Business по времени разделена на три этапа:

  • GA (General availability) — этап основной поддержки;
  • LTS (Long-term support) — этап ограниченной поддержки;
  • EOL (End-of-life) — этап завершения поддержки.

Продолжительность каждого этапа определяется стадиями жизненного цикла программного обеспечения (ПО) ispmanager 6 Business.

Жизненный цикл ПО

ЭтапОбновление ПОДокументацияНачало этапа
GA
  • Расширение функциональности
  • Исправление ошибок и уязвимостей
Предоставляется и обновляется в полном объёме2 квартал 2021 г.
LTS
  • Доработки, связанные с изменением законодательства
  • Исправление критических ошибок и уязвимостей, кроме связанных с работой неподдерживаемых версий операционных систем (ОС). Подробнее о поддерживаемых ОС см. Подготовка к установке панели управления.
  • Расширение функциональности не производится
Предоставляется и обновляется в полном объёме15.04.2024
EOLНе выпускаетсяПредоставляется в полном объёме, обновления не выпускаются2 квартал 2026

Техническая и консультационная поддержка

Техническая и консультационная поддержка ispmanager 6 Business оказывается согласно Регламенту.

Техническая поддержка предоставляется только для:

  • двух последних стабильных (stable) версий продукта;
  • промежуточных бета-версий продукта, выпущенных не ранее, чем предпоследняя стабильная (stable) версии.

С информацией о версиях продукта вы можете ознакомиться на сайте ispmanager.

Поддерживаемые ОС

Техническая и консультационная поддержка ПО ispmanager 6 Business предоставляется, только если панель управления установлена на сервер с поддерживаемой ОС.