Entry Processes в lveinfo
lveinfo (и lvetop, а также статистика в самой ПУ) всегда отображает "0" показывая при этом значение установленного лимита. При это ограничение работает, я проверил (указав малое значение и создав нагрузку) - повалили ошибки 507 (что тоже странно, должна быть 508 вроде бы). Может что-то не включено \ не настроено на сервере? Или это специфично для ISPM и это никак не побороть?
12.03.2023 18:18
Уточнение.
Выше я ошибся, ошибки со статусом 507 - это было срабатывание на ограничение NPROC
А ограничение на Entry Processes все же не работает.
В панели у юзера указал "2"
Ошибок нет Concurrency Level: 25 Time taken for tests: 60.005 seconds Complete requests: 16723 Failed requests: 0 Write errors: 0
12.03.2023 20:08
Я бы посоветовал сначала с помощью
systemctl status lvestats
проверить, что сервис запущен и работает. А затем, если он нормально работает, минут через 5-6 посмотртеть статистику с помощью
/usr/sbin/lveinfo
13.03.2023 02:14
Спасибо за ответ. Дело в том что сервис lvestats запущен и работает, данные собираются (по CPU, NPROC, IO, IOPS) и блокировка по этим ограничениям тоже работает. lveinfo отображает статистику, не работает только EP - нет данных в статистике и не срабатывает блокировка по этому ограничению. Причем это касается не только ограничений от Cloudlinux. Поставил значение 1 в настройках ISPM для пользователя "Реcурсы - Процессов пользователя" - не срабатывает. Жаль здесь нельзя скрин прицепить, для наглядности.
14.03.2023 09:13
Да, у нас в планах уже стоит серьезное расширение функциональности Обсуждений, в том числе и возможность прикрепления скриншотов. Пока же я предлагаю вам обратиться с этой непростой проблемой в нашу службу техподдержки. Видимо, требуется глубокое исследование проблемы непосредственно на вашем сервере. Саппорт работает в режиме 24х7 и это бесплатно 🙂 Связаться с ними можно через:
15.03.2023 02:44
Спасибо. Да, думаю написать в техподдержку с указанием деталей. Тем более, проверил еще 2 сервера (1 Business 6 + CL, 1 Lite 6 + CL) - там тоже ситуация аналогичная. Но причину выявить своими силами не получается. При этом весь остальной функционал работает без каких-то видимых проблем. Вопрос, если лицензия оплачивается не у вас, а через партнера, могу я обратить напрямую к вам с этой проблемой. Или нужно сначала писать партнеру, чтобы они перенаправили вопрос к вам?
15.03.2023 10:12
По регламенту мы оказываем техническую поддержку только по тем лицензиям, которые у нас были приобретены. Поэтому лучше к партнеру. Если вам там откажут, приходите к нам с копипастой или скриншотом такой переписки — поможем. Если вопрос не технический, а консультационный (нам не нужно будет что-то проверять на вашем сервере) - можно сразу писать нам.
15.03.2023 11:09