Serg

Entry Processes в lveinfo

ISPM Business 6 + Cloudlinux

Operating System: CloudLinux 8.6 (Leonid Kadenyuk) CPE OS Name: cpe:/o:cloudlinux:cloudlinux:8.6:GA:server Kernel: Linux 4.18.0-348.23.1.lve.el8.x86_64

lveinfo (и lvetop, а также статистика в самой ПУ) всегда отображает "0" показывая при этом значение установленного лимита. При это ограничение работает, я проверил (указав малое значение и создав нагрузку) - повалили ошибки 507 (что тоже странно, должна быть 508 вроде бы). Может что-то не включено \ не настроено на сервере? Или это специфично для ISPM и это никак не побороть?

12.03.2023 18:18

Serg

Уточнение. Выше я ошибся, ошибки со статусом 507 - это было срабатывание на ограничение NPROC
А ограничение на Entry Processes все же не работает. В панели у юзера указал "2"

ab -c 25 -n 20 -t 60 -v 3 https://*******.ru/ > ab.log

Ошибок нет Concurrency Level: 25 Time taken for tests: 60.005 seconds Complete requests: 16723 Failed requests: 0 Write errors: 0

12.03.2023 20:08

IgorG

Я бы посоветовал сначала с помощью

systemctl status lvestats

проверить, что сервис запущен и работает. А затем, если он нормально работает, минут через 5-6 посмотртеть статистику с помощью

/usr/sbin/lveinfo

13.03.2023 02:14

Serg

Спасибо за ответ. Дело в том что сервис lvestats запущен и работает, данные собираются (по CPU, NPROC, IO, IOPS) и блокировка по этим ограничениям тоже работает. lveinfo отображает статистику, не работает только EP - нет данных в статистике и не срабатывает блокировка по этому ограничению. Причем это касается не только ограничений от Cloudlinux. Поставил значение 1 в настройках ISPM для пользователя "Реcурсы - Процессов пользователя" - не срабатывает. Жаль здесь нельзя скрин прицепить, для наглядности.

14.03.2023 09:13

IgorG

Да, у нас в планах уже стоит серьезное расширение функциональности Обсуждений, в том числе и возможность прикрепления скриншотов. Пока же я предлагаю вам обратиться с этой непростой проблемой в нашу службу техподдержки. Видимо, требуется глубокое исследование проблемы непосредственно на вашем сервере. Саппорт работает в режиме 24х7 и это бесплатно 🙂 Связаться с ними можно через:

  • email: help@ispmanager.com
  • оформив тикет через личный кабинет в разделе "Поддержка"

15.03.2023 02:44

Serg

Спасибо. Да, думаю написать в техподдержку с указанием деталей. Тем более, проверил еще 2 сервера (1 Business 6 + CL, 1 Lite 6 + CL) - там тоже ситуация аналогичная. Но причину выявить своими силами не получается. При этом весь остальной функционал работает без каких-то видимых проблем. Вопрос, если лицензия оплачивается не у вас, а через партнера, могу я обратить напрямую к вам с этой проблемой. Или нужно сначала писать партнеру, чтобы они перенаправили вопрос к вам?

15.03.2023 10:12

IgorG

По регламенту мы оказываем техническую поддержку только по тем лицензиям, которые у нас были приобретены. Поэтому лучше к партнеру. Если вам там откажут, приходите к нам с копипастой или скриншотом такой переписки — поможем. Если вопрос не технический, а консультационный (нам не нужно будет что-то проверять на вашем сервере) - можно сразу писать нам.

15.03.2023 11:09